Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 18 »
Показано 211-225 из 262 сообщений
52.
Игорь
(27.12.2003 16:19)
0
Власову А. А нельзя ли излагать Ваши мысли яснеее?!!
Ответ: Ответ думаю последует за Власовым А.
|
51.
Власов.А.
(26.12.2003 19:10)
0
Эр1-236 ходит пока незнаю в какой составности,но6 вагонов и с Эр2-353 09,в Эр1-96,61 сидушки буковы стандарт лак,235 06 в седлах дохлый когда был вцеплен ходил как боласт без шунтов и СП.Эд4мк 099 "Тура" с 31.12.03 пойдет в Тюмень сейчас на запуске Тр1.
Ответ: А 236.09 уцелела? Неужели 235.06 ходит, ведь он как вроде списанный? Про ЭД4МК-0099, я добавил всё в «новости магистрали».
|
50.
Фёдор Яшин
(26.12.2003 16:42)
0
Слушай, вот какой ещё вопрос- узнай, какие сидушки в салонах ЭР1-61,96,103. Где-то в этих номерах исчезли сидушки с дермантином и пошли просто деревяшки. Заодно попробуй загляни в салон ЭР1-7801, может, там и видно.
Ответ: В Тагиле ЭР1-85 были простые лавки. В 7801 я не заглядывал. Когда буду в Перми могу заглянуть в ЭР1-72+7107. А ЭР1-118 уже не подходит? В Тагиле еще можно будет посмотреть и вагоны от ЭР1-75. В ЭР1-61 точно все лавки простые. Про 96-ую точно не скажу что нет, надо просто проверить. ЭР1-103 погляжу когда поеду в Завязовскую, ведь я так понял она там?
|
49.
Фёдор Яшин
(26.12.2003 16:32)
0
Здорово, что по ЭР1-236 слышно? Уточни, верно ли, что в ЭР1-235 не хватает вагона 23506 ?
Ответ: Мне пока еще ничего, смотри сообщение Власова А. ЭР1-235.06 – списан.
|
48.
Сергей.
(22.12.2003 06:48)
0
ЭД4МК-0099.(URL) А что, ЭР22-27 действительно грохнули?
Ответ: Да все правильно, ЭР22-27 просто порезали.
|
47.
Сергей.
(21.12.2003 19:23)
0
Привет. ЭД4МК-0099 по информации Максима Терёхина, свалила с ДМЗ. Так что ждите. По информации из ТЧ-2, в 0065 и 0090 хотят добавить по 1-й секции из оставшихся 0065. В состав 7226 планируют впихнуть ещё один моторный вагон. Пока не решили, какой. В будущем из оставшихся норильских вагонов собираютЦся сделать лабу ШЧ НГЧ, видимо вместо ЭР22-27...
Ответ: Привет! Будем встречать. Спасибо за всю информацию. Если чего, то пиши!
|
46.
Фёдор Яшин
(20.12.2003 18:47)
0
Ты когда собираешься историю ЭР2 вываливать? И, кстати, почему только до №500? Какова будет судьба материалов по ЭР1 и ЭР2, которые я тебе прислал?
Ответ: К сожалению сейчас немогу... Думаю сначала появится только полная версия 300-399 номеров. По 400-499 пока есть еще пробелы. Рассказываю: 1 часть- №300-500, 2 часть- №500-700, 3 часть- №900-1027+(700-900). А вот по ЭР1/ЭР2 СВРД я начал сейчас работать и уже я точно могу сказать, что этот материал появиться раньше, чем по ЭР2-300-500.
|
45.
Фёдор Яшин
(11.12.2003 09:48)
0
Я тут спёр на время в Раменском негатив ч/б- стоят в воротах депо ЭР1-143 и 225. Причём 143-я ещё не переделана на низкие выходы. При случае отсканю, и закину к тебе- это называется "найдите 10 отличий"...
Ответ: Присылай.
|
44.
Фёдор Яшин
(10.12.2003 23:24)
0
насчет 1565-тут не совсем понятно,прибыла она в СВРД в октябре 67 из Демы(где была с новья),в феврале 80 по прежнему у тебя,минимум с марта 83 она в Перми-2,откуда 20/05/86 ушла в Тагил,а дальше не понятно что,такое впечатление,что до Тагила просто не дошла-ни одного упоминания.Вот 1670-тут все четко,прибыла в марте 71 из Новокузнецка,ушла 31/05/81 в Тагил,там и погибла смертью храбрых в конце 80х(упоминается в их документах не один раз).
Ответ: Понятно.
|
43.
Фёдор Яшин
(10.12.2003 13:19)
0
Здорово, Миха! Попробуй составь базу данных по ЭР1 (как по ЭР2)- это будет куда ближе к теме СВРД ж.д, нежели ЭР2. В самом СВРД были списаны ЭР1, номера которых ты наверняка не знаешь, например, ЭР1-139... Тут я действительно постараюсь помочь. Откуда ЭР1 попали на СВРД ж.д, я тебе не скажу (и что было с ними на МСК и ОК ж.д.-тоже), а вот когда- скажу точно, и что с ними стало, тоже скажу. Таким образом забацаешь в "Информации" достаточно нужный файл "ЭР1 СВРД.ж.д." НО! С "торжками" в ТЧ-6 разбирайся сам. Поезда этой серии вызывают у меня устойчивую патологическую рвоту.
Ответ: В принципе, у меня в "приписном парке" все будет указано, но постепенно. Но можно организовать что то на подобии "СВРД под знаком ЭР1", где будут указаны все списанные на СВРД составы+вагоны ЭР1 и которые доживают последние годы(месяцы). Тем самым появится полная картина всего ЭР1 на Урале, а именно, что есть и что осталось, причем если это все будет указано повагонно. Задумка мне твоя понравилась. Жаль что иногда не хватает попросту времени, даже на доделку ЭР2-300-500. Про ЭР1-139 я в курсе что он был у нас, но конечно все это было очень давно. А мне так ничего устраивают ЭТ2/2М... на фоне ЭР1. Хорошо хоть ЭД4М прислали. СПАСИБО!!!
|
42.
Фёдор Яшин
(08.12.2003 22:00)
0
Да и ваще, за вычетом нескольких разбитых и горелых секций, все СРз ушли из СВРД живчиками- в Пермь и Тагил. Так что с 1670 неясно- эта-то ушла живая. Возможно, просто в Тагиле на вагоне 21670 не написали "СВРД ТЧ-11".
Ответ: А может она так и осталась гнить у нас? А что известно про Ср3-1565, ведь тоже там же стоит. Если хорошенько поискать, то я думаю еще можно найти всякий хлам помимо этого.
|
41.
Фёдор Яшин
(08.12.2003 21:56)
0
Ну...Насчет 556 все ясно,сий трамвай попал в Тагил из Волгограда явно не целиком.Мало того,что еще в Москве-2 из 06 и 08 слепили высоковольтный поезд,так еще и в Волгограде чтото осталось.Так,что тагильцы выкручиваются путем запихивания в 556 различных гадостей.Насчет СРз-1670-передана 31,05,81 в Тагил,списана в конце 80х.Вот и думай что хочешь.
Ответ: Мне как то не понятно, ведь он в прошлом году еще был у нас на б/з Седельниково... И я тогда мог предположить, что он как и ЭР2-581 будет кататься у нас. Да, еще есть и вагон Ср3-11670!!!
|
40.
Фёдор Яшин
(08.12.2003 13:21)
0
Насчёт 21670- выходит, эта секция погибла в Свердловске?!
Ответ: Выходит что так.
|
39.
Фёдор Яшин
(08.12.2003 13:20)
0
Значится так.... ЭР1-154 пашет (сам снимал 09.2003 в Всесвятском),№4106 и №4110 в Ишиме, может быть действительно так, а взамен напихали всякого дерьма. Хотя что-то от 41 я видел в 556. Насчёт 68,156,210- согласен. 68 (+3805-06) и 210 погибли на МЛРЗ. Шли вопросы на мыло...
Ответ: Ну по крайней мере вагон №4108 находится в сборнике под названием ЭР1-120. Интересно это как вагоны от 41-ой могли попасть в Волгоградский ЭР2-556? Вопросы подготовлю и отправлю.
|
38.
Фёдор Яшин
(07.12.2003 15:01)
0
Пробежался по твоему сайту.... Так, добавь в "Приписной парк ТЧ-11"- ЭР6-01, ЭР1-03,12,85,106,115,142,200,216 списаны, 196, 387-в Завяз в ожид. ремонта,103, 118, 120 (без голов),125, 158 в Завяз в ожид. списания (может, я чего забыл). Кстати, выходцы из Иркутска- 103,106, 201. Я видел, ты намылился вывесить версию ЭР2 300-500. Задавай вопросы по приписке, наверняка у тебя не все данные.
Ответ: Обязательно все скоро добавлю и обновлю. А по мимо этих составов в Завязовской наверняка есть еще что-то? Забыл еще сказать про ЭР1-68,156,210- списаны. А как же насчет ЭР1-41 и ЭР1-154? Ты уже говорил, что половина ЭР1-41 в Ишиме и половина в Тагиле, но что у каждой вторая половина? Пожоже что уже последний Иркутский состав в Тагиле скоро доходит..., я имею ввиду ЭР1-201. Да вот и почему я все еще не выставляю ЭР2-300-500, вопросы направлю прямо на e-mail.
|
|
|
|