Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
67.
Федор Яшин
(03.01.2004 19:39)
0
Для Михаила Е: ЭР1 и ЭР2 (старые)- отделка из фанеры, обклеенной клеёнкой. Красились: низ- коричневого цвета, верх- в основном зелёного цвета (иногда-голубой, коричневый, розовый). Сидушки и окна- а ля 1075. Окна на ЭР22 были свои,уникальные, с двумя здоровенными винтами снизу (запор от открывания рамы) Красились рамы изнутри только в тёмно-розовый цвет.
|
66.
Михаил Е
(03.01.2004 02:17)
0
С Новым годом! А в Перерве под Новый год сгорела и без того уже горелая и битая голова "ЭД2Т-0004" (так на ней написано). Демиховские начинают нести потери...
Вот тут недавно речь шла о отделке салона. Я слишком юный и самое старое, на чем я ездил, это ЭР2-1075. И я вообще себе не представляю, как внутри выглядели электрички до ЭР2-982. Пишут, что с этого номера появился пластик, а что было до того? Есть ли в интернете фото старого салона? И еще вопрос - у ЭР22 окна деревянные, или нет?
Ответ: Фотографии салонов электропоездов будут в ближайшее время на сайте. Там все и увидишь.
|
65.
Сергей.
(31.12.2003 08:51)
0
Привет, с наступающим! 59908 дали команду восстановить в объёме ТР-3.
Ответ: Значит восстановят.
|
64.
Фёдор Яшин
(31.12.2003 01:27)
0
Администратору: Много не пей, и монитору налить не забудь!
|
63.
Власов.А.
(30.12.2003 18:46)
0
Раз в год какая нибудь да сгорает.
Ответ: Бывают такие случаи в каждом депо.
|
62.
Сергей К.
(30.12.2003 14:23)
0
Привет. С Наступающим Новым Годом!!
Новости, не очень радостные :((. В ТЧ-2 сгорел вагон ЭР2-59908. Сейчас в управе СВРД ЖД идёт "разбор полётов".
Ответ: Привет. Спасибо за информацию.
|
61.
Администратор
(30.12.2003 12:26)
0
Внимание всем посетителям!
Сайт "Свердловская магистраль" уходит на Зимние каникулы до 9 января.
С наилучшими пожеланиями в Новом году! Михаил Катков.
|
60.
Фёдор Яшин
(29.12.2003 20:24)
0
Переменники мне глубоко "фиолетовы"- я придерживаюсь такой концепции- что я знал с детства на МСК- ЭР1, ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т, плюс ВЛ8- тем и занимаюсь. С историей СРз я разбирался постолько-поскольку, ибо понял, что ещё немного- и я концов не найду...
|
59.
Игорь
(29.12.2003 20:08)
0
Федор! А Вы, простите, по всей России побывали? Откуда такая осведомленность! А про электропоезда переменного тока ни слова не говорите! Восхищаюсь Вашему мужеству, это ж надо отследить такие мелочи. Наверное МПС нужно обратиться к Вам при проведении инвентаризации, видимо даже у них нет таких подробных сведений!
|
58.
Власов.А.
(29.12.2003 17:06)
0
Про Эр-236 09 ходит,из всего сцепа списаны один мотор и прицеп (видимо в который въехал КАМАЗ),235 06 в "Седлах" ещё вроде-бы целый.Про прицепные вагоны которые вы постоянно видите от 134,132,215 машин целые и некоторые из них ходят в рабочих поездах ПМС.Два вагона от 132 я на днях видел недалеко от депо Каменск-Уральский,летом они были замечены при перевозке путейцев до ст.Нижняя.Про "Барабашки" в депо их полно просто одна попала под рабочий поезд Сверд.пасс-Решоты-Седельниково.Если надо то салоны Эр отсниму,но в последнее время у нас заработала закреплённая езда,поэтому попадаются одни и теже "этэшки".
Ответ: А головы среди составов ЭР1-132,134,215, есть ли вообще? Или что то осталось в Седельниково?
|
57.
Фёдор Яшин
(29.12.2003 00:50)
0
Вообще, получается, что одновременно было несколько лабораторий. При огромных плечах обслуживания это вполне реально. 1602-1601 засветились в МинВодах в виде доноров для других ЭР22. Остаётся середина, видимо, 1604-1606. Кстати, толком паспортов на ЭР22-16 мы в Нахабино не нашли, сколько не ковырялись. Кстати о птичках, из Перервы и Нахабино паспорта ЭР22(все, какие там оставались) мы уволокли ко мне на дачу. Но вот какая странная штука при этом выплыла- кое-какие паспорта пропали до нас, и о судьбе этих вагонов ничего не известно (между прочим, пропажей была и ЭР22-42, пока я не напоролся на 2 вагона в Шувакише). Это при том, что судьбу списанных вагонов мы в большинстве случаев отследили. Достаточно вспомнить мясорубку в Перерве, Домодедово, и в Электроуглях. Надо мне как-нибудь выписать "стрёмные"номера ЭР22, и тебе закинуть.
Ответ: Так и получается. Наверно они. Закидывай ЭР22, добавлю его в материал вместе с ЭР1/ЭР2.
|
56.
Игорь
(28.12.2003 17:58)
0
Ой как сложно! Простите не понял, кто куда попал?!
Ответ: Вот такая путаница... кто куда, кто откуда...
|
55.
Фёдор Яшин
(28.12.2003 17:10)
0
1. На перегоне СВРД-ВИЗ есть(сразу после территории ТЧ) типа автомобильного тоннеля, я в сентябре 2003 как раз полз по направлению к ж.д., когда в сторону СВРД пронёсся ЧС2 с 2603 и 21507. Но вот, что поразило- чех был "барабашкин"- уж больно характерна эмблема сбоку. 2.ЭР22-66 из Новомосковска отдали "края" в Курган, середину- в Тюмень, всё правильно. ЭР22-66 №2- похоже, действительно, ЭР22-47- машина ТЧ Перерва. Вагон №4705 попал в ЭР22-33 вместо сгоревшего вагона №3303, далее оказался на б/з Катино. Разрезан в начале 1998г. на «Вторчермете» в Электроуглях вместе с ЭР22-33. В настоящее время часть разрезанного вагона №4707- бытовка в ТЧ М-Сортировочная. Вагон №4702 после списания ЭР22-37, в составе которого он работал, попал в 1992г. на б/з Катино, и оттуда, в 1993г., в ТЧ Свердловск-пасс, где был разобран на гаражи. Вагоны №4706 и №4708 по документам переданы вместе с ЭР22-32 в ТЧ Минеральные Воды, но на деле оказались на Свердловской ж.д., в ТЧ Тюмень. Вагон №4703 по состоянию на 15.05.1999г.- бытовка в ТЧ Железнодорожная. Судьба вагона №4701 после расформирования электропоезда ЭР22-47 неизвестна, может, свалил с 4702. Что касается ЭР22-16, то дело было так. Машина отходила своё в 1989г. в Нахабино. Вагоны №1602 и №1601 были списаны и переданы в ТЧ Минеральные Воды. Вагоны №1603 и №1604 подгорели на ст. М.Курская, и переданы МЛРЗ. Вагоны №1604 и №1606 в списанном виде в июле 1991г. находились там же. Вагон №1605 передан ТЧ Железнодорожная под бытовку. Вагон №1607 некоторое время назад ободранный до металла стоял на ст. Дедовск. Половинка вагона №1608 обнаружена неподалёку от ст. Павловская Слобода в виде гаража. Вадим Соболев мне толковал, что когда он работал на МЛРЗ,в 1991г. видел два вагона ЭР22-16 с надписью "СВРД", какие, не помнил, хоть башкой об стенку бей. А когда в 1999г. мы впервые были на Урале, Клыч в Чусовской напоролся на свердловскую ЭР22-27, разговорился с ней, и узнал про тюменскую ЭР22-47, и про то, что в Чусовской давно погибла лаборатория из ЭР22-16. Я в 2003г. землю в Чусовской рыл, но ничего не нашёл...
Ответ: Все может быть. Вот как раз эти вагоны ЭР22-4706 и ЭР22-4708 стоят в Тюмени под номерами ЭР22-66. Даже есть фото http://rus-etrain.msk.ru/gallery.php?action=show&cat=er22&pic=re_er22_66_01.jpg. А может в Чусовской были вагоны ЭР22-1602 и ЭР22-1601 которые опять таки передавались в ТЧ Минеральные Воды, а попали к нам на СВРД, как и ЭР22-47. И они же были в 1991 на МЛРЗ. А не может быть останков их на какой-нибудь из б/з, например, в Завязовской? А что делала ЭР22-27 в Чусовской в то время?
|
54.
Фёдор Яшин
(27.12.2003 18:59)
0
И вот ещё- был разговор, что в Тюмени болталась не только ЭР22-66, но и ЭР22-47. Плюс в Чусовской- ЭР22-16...
Ответ: Про Тюмень вопрос сложный, сам там не бывал. Летом обязательно проедусь в Тюмень, а там и до Ишима недалеко. Насчет ЭР22-66, давай посчитаем. В Курган отдавали 4-вагонную, вроде 02,01,07,08. В Тюмень тогда понятно что 04,03,05,06. Сейчас: В Ишиме находятся две головы ЭР22-66. В Тюмени находится две головы ЭР22-66. Такого не может быть, ведь в Кургане до сих пор есть ЭР22-66. Тогда выходит что один из них липовый, значит он и есть - ЭР22-47. Ведь ЭР22-4702 был в Свердловске? А что стало с ЭР22-4701 и 05? А вот что в Чусовской ЭР22-16 выплыл это для меня новость, откуда и как это вышло?
|
53.
Фёдор Яшин
(27.12.2003 18:50)
0
Такая шняга- я сам видел в 2001 на ст.Сабик ВЛ11 с вагонами 13403 и 13405, здорово облезшими. 134 тогда вроде уже списана была... Кое-кто видал в 2002 в районе Дружинино с ЧС2 2 вагона от ЭР1-128. Так что история с 23506 может быть понятна...На ЭР1-72 в 2001 я сам куролесил- от Перми до Шамар. Стандартные лавки там. 118-явно стандарт. 61- явно переделан, впрочем, как и ЭР1-47. Вот чего надо бы сдепать- благо у тебя ЭР1 ходят под носом, сними-ка их салоны. У меня есть салоны 2808 (МЛРЗ, с родными табуретками), и 15306 (Шамары, типичный "эродинистый" салон). Меня интересуют голубые салоны, да и розовые с коричневыми было бы тоже неплохо. Пришли при случае, у кого какой салон. Пермские: 212,238-коричневый, 251-зелёный, 72- суповый набор, есть чуть ли не все цвета.. Тагильские- едва ли не все перделаны на пластик, кроме огрызков от ЭР1-41. Свердловские знаю хуже, мне почти всю дорогу "торжки" под руку подворачивались...
Ответ: ЭР1-134 в то время давно уже списана была. Это интересно, что за вагоны были от ЭР1-128, явно прицепы. Да я сам видел такую картину. В Свердловске стоял ЧС2-211 с вагонами ЭР1-2603 и ЭР1-21507. Служебный одним словом. ЭР1-47 и ЭР1-61 вероятно переделывали так на МЛРЗ. Из салонов у меня есть ЭР1-23609 и ЭР1-1401. Да в Тагиле такая картина, что не электричка, то пластик. Да согласен, салоны надо снимать... На память про салоны: 14 – пластик; 26 – зеленый; 28 – зеленый; 37 – темно-коричневый; 38 – пластик; 47 – зеленый; 61 – зеленый; 118 – пластик; 135 – пластик; 136 – пластик; 155 – желтый; 164 – зеленый; 188 – зеленый; 201 – пластик; 236 – зеленый; 239 – пластик; 259 – зеленый. Большинство конечно у нас зеленые.
|
|
|
|