Последнее дополнение: 05.04.2006.
Ср3
№ |
год
выпуска |
примечания |
1594 | 1957 | электровагон-лабортория ТЧ-10 Чусовская. |
1595 | 1957 | электровагон-лабортория ТЧ-2 Пермь-2. |
ЭР22
№ |
год
выпуска |
примечания |
16 | 12.1967 | электросекция-лаборатория ТЧ-10 Чусовская в составности: 1604-06. Поступил в депо 07.1991 из ТЧ-17 Нахабино Мск. ж.д. в той же составности. Последний КР-1 прошел в 07-08.1987. В конце 90-х был исключен из инвентаря МПС. |
ЭР1
№ |
год
выпуска |
примечания |
52 | 12.1959 | секция 5202-03 находится в подмене, 5205-10 в ЭР1-212. |
7107 | 02.1960 | подменный вагон в составе ЭР1-72. |
72 | 02.1960 | дополнен подменным вагоном ЭР1-7107 взамен ЭР1-7207. |
174 | 06.1961 | вагоны 17403-04-05-07-08-10 находятся в подмене. |
212 | 1961 | в 09.2003 прошел ТР-3 в ТЧ-2. Работает в Чусовском графике. Дополняется секцией ЭР1-5210-05. |
238 | 03.1962 | в 06.2005 прошел ТР-3 в ТЧ-2. Работает в Чусовском графике. |
251 | 05.1962 | в 04.2004 прошел ТР-3 в ТЧ-2. Работает в Чусовском графике. В настоящее время секция 25102-03 списана. |
ЭР2
№ |
год
выпуска |
примечания |
346 | 12.1962 | в 09.2003 прошел КР-1 на КЭВРЗ. |
372 | 03.1963 | отсутствует секция 37203-04, вместо нее работает подменная секция 57802-05. В 09.2003 прошел ТР-3 в ТЧ-2. |
550 | 1965 | поступил 11.2001 из ТЧ-8 Волгоград Прив. ж.д. В 04.1999 прошел КРП на МЛРЗ. |
57510 | 1965 | подменный вагон, поступил 11.2001 из ТЧ-8 Волгоград Прив. ж.д. В настоящее время находится на б/з Шумково. |
578 | 1965 | подменная секция 57802-05 в составе ЭР2-372. |
593 | 1966 | поступил 11.2001 из ТЧ-8 Волгоград Прив. ж.д. В 2002 прошел КРП на МЛРЗ. |
599 | 1966 | поступил 11.2001 из ТЧ-8 Волгоград Прив. ж.д. В 2002 прошел КРП на МЛРЗ. |
949 | 1971 | в 2005 прошел КР-1 на КЭВРЗ. |
7226т | 1992 | поступил в депо в 1998 году из Норильска НЖД. В настоящее время вагон 722601 находится в подмене, 722602-04-05-10 стоят разоборудованные на территории депо, 722603-07-09 находятся на б/з Шумково, 722606-08 были переданы в 10.2002 в ТЧ-6. |
7227т | 1992 | поступил в депо в 1998 году из Норильска НЖД. В настоящее время данный электропоезд находится в нерабочем состоянии. Вагон 722709 был перебит на "ЭР2Т-722901", 722701 по каким-то причинам не был отправлен из Норильска. |
7228т | 1992 | поступил в депо в 1998 году из Норильска НЖД. Перед отправкой электропоезд имел два дополнительных головных вагона "ЭР2Т-722801.1" и "ЭР2Т-722809.1", но по каким-то причинам не были отправлены. В 07.2005 прошел ТР-3 в ТЧ-2. |
7229т | 1992 |
поступил в депо в 1998 году из Норильска НЖД. Перед отправкой электропоезд имел два дополнительных головных вагона "ЭР2Т-722901.1" и "ЭР2Т-722909.1". В настоящее время вагон 722901 находится на б/з Шумково, где был перебит на "ЭР2Т-722709", в свою очередь "настоящий" вагон ЭР2Т-722709 там же был перебит на "ЭР2Т-722901", 722909 был перебит на "ЭР2Т-722609", после чего был передан вместе с вагоном 722901.1 тоже перебитым на "ЭР2Т-722601.1" в 10.2002 в ТЧ-6, 722909.1 был перебит на "ЭР2Т-722909". В 01.2006 прошел КР-1 на КЭВРЗ. |
7238т | 1993 |
7239т | 1993 | поступил 11.2001 из ТЧ-8 Волгоград Прив. ж.д. |
ЭД2Т
№ |
год
выпуска |
примечания |
0011 | 1994 | в 06.2005 прошел ТР-3 в ТЧ-2. |
0021 | 1995 |
0032 | 1996 | в 12.2004 прошел КР-1 на МЛРЗ. |
0049 | 1998 |
ЭД4М
№ |
год
выпуска |
примечания |
0009` | 1998 | поступил 11.2001 из ТЧ-8 Волгоград Прив. ж.д. Электропоезду присвоено именное название "Россия". В 01.2004 прошел ТР-3 в ТЧ-2. |
0012 | 1998 | поступил в депо 23.12.1998. |
0015 | 1999 | поступил в депо 03.02.1999. |
0018 | 1999 | Нижний Тагил 22.04.1999/19.05.1999 Свердловск-пасс 19.05.1999/11.1999 Пермь-2 11.1999/.... |
0033 | 2000 | поступил в депо 24.05.2000. |
0040 | 2000 | поступил в депо 24.07.2000. |
0056 | 2001 | поступил в депо 07.08.2001. |
0057 | 2001 | поступил в депо 21.08.2001. Работает на маршруте "Городской электрички" в 4-вагонной составности: 005701-02-10-09. |
0065 | 2001 | поступил в депо 22.05.2002. В 09.2003 в ТЧ-2 три секции поезда подверглись переделки по типу ЭД4МК. В настоящее время представляет собой 6-вагонный электропоезд повышенной комфортности "Свердловской железной дороге 125 лет, экспресс Прикамья" "Пермь-Теплая гора". Оставшиеся две секции находятся в подмене. |
0090к | 2003 | с завода 27.08.2003 был отправлен в ТЧ-6. Поступил в депо 08.09.2003 из ТЧ-6 в 6-вагонной составности. Электропоезд повышенной комфортности "Парма" "Пермь-Свердловск". |
0128 | 2004 | поступил в депо 11.2004 в 6-вагонной составности. Работает на маршруте "Городской электрички". |
1003 | 2003 | поступил в депо 07.2004 из ТЧ-6. Дополнительный головной вагон. В настоящее время работает на маршруте "Городской электрички" в "сборном" поезде: 1004-005706-08-1003. |
1004 | 2003 | поступил в депо 07.2004 из ТЧ-11. Дополнительный головной вагон. В настоящее время работает на маршруте "Городской электрички" в "сборном" поезде: 1004-005706-08-1003. |