Воскресенье, 02.02.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 17 18 »
Показано 121-135 из 262 сообщений
142. Максим   (04.06.2004 07:44)
0  
Привет! Если ЭД4МК-0106 идёт к вам(?), то 2-го её наконец-то выгнали
Ответ: Спасибо. ЭД4МК-0106 должна всё-таки прийти именно к нам. Уж не знаю, проплатила ли дорога за неё...

141. Сергей.   (03.06.2004 13:23)
0  
Привет. По поводу ЭР2-680. Секция 2019 точно КР-1, уже почти готова. Остальные вагоны в разной степени готовности и покраски. Точный ремонт определить не могу, но на КРП не похоже, либо КР-1, либо КР-2.
Ответ: Ну раз секция 2019 уже точно тянет на КР-1, то можно предпологать, что и сам ЭР2-680- КР-1.
Пиши.

140. Глеб Д.   (02.06.2004 18:05)
0  
Привет.
Михаил, глянул тут твой отчет о поездке в Нижний Тагил. И возник вопрос - ЭР1-103, что на б/з Завязовская, уже списана или еще нет? Или только ждет списания? Довелось ли тебе наблюдать её вживую?
Кстати, а ЭР1-14 тебе там не встретилась? Всё еще "живет"?? :))
Насчет того, можно ли поснимать на б/з.. Вот например на б/з Кожурла, что на ЗСЖД, теперь фиг поснимаешь.. Вряд ли разрешат, теперь всё под охраной. Кстати, а на б/з Баженово ЧТО отстаивается?
Ответ: ЭР1-103 находится на б/з Завязовская, готовиться только к списанию. Видел один "мотор". Но состав весь находится на б/з- это точно. Жалко что не довелось мне его снять.
От ЭР1-14 попался лишь один вагон 1408. ЭР1-14 в этот день я вообще не наблюдал, но он должен ходить. Может на ТР-3 в Перми быть.
На б/з Баженово не был. Там стоят: ЧС-2,ВЛ-11 и т.д.

139. Михаил Катков   (30.05.2004 20:30)
0  
Горячая новость! В ТЧ-11 Нижний Тагил Свердловской ж.д. прибыл новый электропоезд ЭР2-1131 из ТЧ-7 Раменское Московской ж.д.

138. Сергей.   (29.05.2004 14:35)
0  
Тут ещё инфа по ЭР2-581 прошла. Её в Питере видели, после ремонта на ОЭВРЗ. Это вроде тоже ваша?
Ответ: Да, ЭР2-581 отправляли из ТЧ-6 на КВР, но вот только я не знал куда. Теперь все стало понятно. Значит её отправляют обратно к нам? ЭР2-581 приписана к ТЧ-6 с 11.2001.

137. Сергей.   (28.05.2004 13:39)
0  
Привет. По 680-й пока определённого добавить не могу, ремонт явно не ниже КР-2, но вот секция 2019 явно тянет на меньшее, на КР-1. Её особо не обдирали, оконные рамы остались на месте, в отличие от остальных вагонов 680й, которые ободрали до кузова. На свалке МЛРЗ полно деревянных лавок, возможно, с неё.
Ответ: Спасибо за инфу, продолжай следить.

136. Фёдор Яшин   (28.05.2004 11:30)
0  
1.ЭР1-64 я в Свердловске никогда не видел.
2."Некогда"... Что-то помнится, когда мы с приятелем поняли, что голова ЭР2-970 в Рыбном на самом деле ЭР1, то не поленились смотаться в Рязань за смывкой, и битый час поливали этой дрянью торец вагона, что бы вылез родной номер. Ни шиша, правда, это не помогло, но сам факт...
Ответ: 1. Жалко...
2. А где сейчас ЭР2-970? И что стало с ЭР1? Некогда было разглядывать, потому что пришлось бегом бежать по базе из-за того, что там меня заметила какая-то женщина и стала выгонять. Пришлось уйти. Как-раз только успел снять «ЭР1-64.09», а так и этого не снял бы. Потом уж на выходе снял ЭР22-02. И на этом всё. Вот так, опасно ходить по всяким рода б/з! Также и в Нижнем Тагиле- на б/з Завязовская; хотя и разрешили снять, то, что было у входа. Посмотрим что будет в Шумково.

135. Фёдор Яшин   (27.05.2004 21:41)
0  
Значит так- на фото якобы 64-я сморит в сторону Москвы, а у меня в сторону Свердловска. И потом, а что, нельзя было номер на морде вычислить под слоем свежей краски? Так же было попробовать разобрать "родной" номер сбоку вагона, как раз где солнце освещает, а уж на торце-сам бог велел...
Михаил, неужели номер никак не вычислялся?
То что это голова ЭР1 из первой сотни, видно по отсутствию наддверного пояса жесткости. Раскрас-похоже на ЭР1-19, голубая морда, остальной вагон зелёный. У меня ЭР1-19 такая же.
Ответ: Особо некогда было рассматривать там эту голову. Вот что смог увидеть: сбоку было написано - ЭР1-64.09; на торце, правда, не глядел. Согласен, я тоже говорил, что раскрас очень похож на ЭР1-19-ый. Фёдор, а ты вот "живую" ЭР1-64 у нас в Свердловске наблюдал когда-нибудь?

P.S. всем желающим можно смотреть фото ЭР1-153 по адресу: http://svzd.narod.ru/153.JPG. Причем снято было сотовым.

134. Глеб Д.   (27.05.2004 18:48)
0  
Михаил, привет.
Я где-то читал, что б/з Седельниково - скопление "ржавых электричек", а кроме секций на этой б/з есть еще что-нибудь?
Все-таки я не понимаю смысл так долго на базе отстаивать вагон ЭР22-02, он ведь никому не нужен, вряд ли его восстановят, так чего его "запасать"? Кстати, очень странно выглядит ЭР1-64.09, главное там, где написано 64, покрашено зеленым цветом, прямо явная замазка прежнего номера..
Ответ: 1.Во-первых, Седельниково- это б/з, во-вторых- депо. Так как там производится покраска ПС, ремонт, списание и т.д. "Ржавых вагонов" там не так много, в основном стоят в ожидании ремонт, покраски, некотрые списания. Причина: не очень большая площадь самого ТЧ-6 и там просто негде производить все эти работы. А по мелочам делают в депо, а уж остальное вези будь добр в Седельниково. Вроде все понятно объяснил...

2.По этому вопросу я не могу помочь. Просто стоит себе... но раз стоит, может кому-то и нужен. Причем ЭР22-27 там же.

3.Вот как-раз по этому вопросу я и писал в гостевой, Фёдор Яшин обещал посмотреть на это фото и сравнить его с оригиналом. Как Фёдор откликнится, так и узнаем, что скрывается под этой "маской".

133. Сергей.   (18.05.2004 08:11)
0  
680-я "пошла в процесс", но пока понять, что с ней будет, сложно. Есть признаки КР-2, но может, и КРП.
Ответ: Что узнаешь новенького, то обязательно пиши.

132. Фёдор Яшин   (18.05.2004 02:51)
0  
Башку, которая смотрела в сторону Свердловска, если ехать из Москвы, я снимал в 1999г. Так что публикуй фото якобы 64-й, я сравню её с настоящей 19-й.
Ответ: Эта голова, к сожалению, смотрит от Свердловска. Но всеравно посмотри её. Думаю на днях уже и отсканирую.

131. Фёдор Яшин   (09.05.2004 23:25)
0  
Михаилу: на самом деле это переписывание наблюдали все, кому не лень, я вообще проследил каждый вагон. Когда ободрали до металла 123-и вагоны, быстренько вылез шрифт РВЗ и "МСК" "ЭР1-123". Всё это хорошо проступало под свежей краской с надписями "ПРИДН" "ЭР1-76". В общем, скажу так, из 76-й ушёл только 7604, и под своим номером. Все остальные вагоны были от 123-й. Два вагона от 76-й превратились в сараи на МЛРЗ, остальные разрезаны.
Ответ: Спасибо, мне все понятно сейчас.

P.S. Так называемая голова ЭР1-64.09 на б/з Седельниково, скорее всего вовсе не она, а ЭР1-19.09. Потому что номер на ней выглядел так: ЭР1- написан нормально(выгорел); 64- сначала замазан темно-зеленой краской и нанесен "64". И еще ведь ЭР1-19 был голобоватого света, так она и есть голубая. Фотку вышлю тебе чуть позже, проанализируй....

В эту субботу, если получится, поезду на б/з Завязовская. Пока все.

130. Сергей.   (07.05.2004 19:30)
0  
Нет, не снимал. Если получится, сниму после ремонта.
Ответ: Соответственно, как придет она в Свердловск, то и я ее сниму обязательно.
Сергей, что там на МЛРЗ с ЭР2-680? Что делают?

129. Любопытный   (07.05.2004 17:28)
0  
Сергей а ты снимал ЭР-680 на млрз?
Ответ: Если вы не нашли фото ЭР2-680 на моем сайте, то его можно смотреть по такому адресу: http://svzd.narod.ru/er2-680.jpg.

128. Фёдор Яшин   (04.05.2004 12:53)
0  
Вроде в закромах МЛРЗ я вагонов от ЭР1-68 не видел, а там фиг его знает. Вспомните, что стало с пермской ЭР1-123.
Ответ: А куда потом пошли оставшиеся вагоны от ЭР1-76?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz