Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 17 18 »
Показано 121-135 из 262 сообщений
142.
Максим
(04.06.2004 07:44)
0
Привет! Если ЭД4МК-0106 идёт к вам(?), то 2-го её наконец-то выгнали
Ответ: Спасибо. ЭД4МК-0106 должна всё-таки прийти именно к нам. Уж не знаю, проплатила ли дорога за неё...
|
141.
Сергей.
(03.06.2004 13:23)
0
Привет. По поводу ЭР2-680. Секция 2019 точно КР-1, уже почти готова. Остальные вагоны в разной степени готовности и покраски. Точный ремонт определить не могу, но на КРП не похоже, либо КР-1, либо КР-2.
Ответ: Ну раз секция 2019 уже точно тянет на КР-1, то можно предпологать, что и сам ЭР2-680- КР-1. Пиши.
|
140.
Глеб Д.
(02.06.2004 18:05)
0
Привет. Михаил, глянул тут твой отчет о поездке в Нижний Тагил. И возник вопрос - ЭР1-103, что на б/з Завязовская, уже списана или еще нет? Или только ждет списания? Довелось ли тебе наблюдать её вживую? Кстати, а ЭР1-14 тебе там не встретилась? Всё еще "живет"?? :)) Насчет того, можно ли поснимать на б/з.. Вот например на б/з Кожурла, что на ЗСЖД, теперь фиг поснимаешь.. Вряд ли разрешат, теперь всё под охраной. Кстати, а на б/з Баженово ЧТО отстаивается?
Ответ: ЭР1-103 находится на б/з Завязовская, готовиться только к списанию. Видел один "мотор". Но состав весь находится на б/з- это точно. Жалко что не довелось мне его снять. От ЭР1-14 попался лишь один вагон 1408. ЭР1-14 в этот день я вообще не наблюдал, но он должен ходить. Может на ТР-3 в Перми быть. На б/з Баженово не был. Там стоят: ЧС-2,ВЛ-11 и т.д.
|
139.
Михаил Катков
(30.05.2004 20:30)
0
Горячая новость! В ТЧ-11 Нижний Тагил Свердловской ж.д. прибыл новый электропоезд ЭР2-1131 из ТЧ-7 Раменское Московской ж.д.
|
138.
Сергей.
(29.05.2004 14:35)
0
Тут ещё инфа по ЭР2-581 прошла. Её в Питере видели, после ремонта на ОЭВРЗ. Это вроде тоже ваша?
Ответ: Да, ЭР2-581 отправляли из ТЧ-6 на КВР, но вот только я не знал куда. Теперь все стало понятно. Значит её отправляют обратно к нам? ЭР2-581 приписана к ТЧ-6 с 11.2001.
|
137.
Сергей.
(28.05.2004 13:39)
0
Привет. По 680-й пока определённого добавить не могу, ремонт явно не ниже КР-2, но вот секция 2019 явно тянет на меньшее, на КР-1. Её особо не обдирали, оконные рамы остались на месте, в отличие от остальных вагонов 680й, которые ободрали до кузова. На свалке МЛРЗ полно деревянных лавок, возможно, с неё.
Ответ: Спасибо за инфу, продолжай следить.
|
136.
Фёдор Яшин
(28.05.2004 11:30)
0
1.ЭР1-64 я в Свердловске никогда не видел. 2."Некогда"... Что-то помнится, когда мы с приятелем поняли, что голова ЭР2-970 в Рыбном на самом деле ЭР1, то не поленились смотаться в Рязань за смывкой, и битый час поливали этой дрянью торец вагона, что бы вылез родной номер. Ни шиша, правда, это не помогло, но сам факт...
Ответ: 1. Жалко... 2. А где сейчас ЭР2-970? И что стало с ЭР1? Некогда было разглядывать, потому что пришлось бегом бежать по базе из-за того, что там меня заметила какая-то женщина и стала выгонять. Пришлось уйти. Как-раз только успел снять «ЭР1-64.09», а так и этого не снял бы. Потом уж на выходе снял ЭР22-02. И на этом всё. Вот так, опасно ходить по всяким рода б/з! Также и в Нижнем Тагиле- на б/з Завязовская; хотя и разрешили снять, то, что было у входа. Посмотрим что будет в Шумково.
|
135.
Фёдор Яшин
(27.05.2004 21:41)
0
Значит так- на фото якобы 64-я сморит в сторону Москвы, а у меня в сторону Свердловска. И потом, а что, нельзя было номер на морде вычислить под слоем свежей краски? Так же было попробовать разобрать "родной" номер сбоку вагона, как раз где солнце освещает, а уж на торце-сам бог велел... Михаил, неужели номер никак не вычислялся? То что это голова ЭР1 из первой сотни, видно по отсутствию наддверного пояса жесткости. Раскрас-похоже на ЭР1-19, голубая морда, остальной вагон зелёный. У меня ЭР1-19 такая же.
Ответ: Особо некогда было рассматривать там эту голову. Вот что смог увидеть: сбоку было написано - ЭР1-64.09; на торце, правда, не глядел. Согласен, я тоже говорил, что раскрас очень похож на ЭР1-19-ый. Фёдор, а ты вот "живую" ЭР1-64 у нас в Свердловске наблюдал когда-нибудь?
P.S. всем желающим можно смотреть фото ЭР1-153 по адресу: http://svzd.narod.ru/153.JPG. Причем снято было сотовым.
|
134.
Глеб Д.
(27.05.2004 18:48)
0
Михаил, привет. Я где-то читал, что б/з Седельниково - скопление "ржавых электричек", а кроме секций на этой б/з есть еще что-нибудь? Все-таки я не понимаю смысл так долго на базе отстаивать вагон ЭР22-02, он ведь никому не нужен, вряд ли его восстановят, так чего его "запасать"? Кстати, очень странно выглядит ЭР1-64.09, главное там, где написано 64, покрашено зеленым цветом, прямо явная замазка прежнего номера..
Ответ: 1.Во-первых, Седельниково- это б/з, во-вторых- депо. Так как там производится покраска ПС, ремонт, списание и т.д. "Ржавых вагонов" там не так много, в основном стоят в ожидании ремонт, покраски, некотрые списания. Причина: не очень большая площадь самого ТЧ-6 и там просто негде производить все эти работы. А по мелочам делают в депо, а уж остальное вези будь добр в Седельниково. Вроде все понятно объяснил...
2.По этому вопросу я не могу помочь. Просто стоит себе... но раз стоит, может кому-то и нужен. Причем ЭР22-27 там же.
3.Вот как-раз по этому вопросу я и писал в гостевой, Фёдор Яшин обещал посмотреть на это фото и сравнить его с оригиналом. Как Фёдор откликнится, так и узнаем, что скрывается под этой "маской".
|
133.
Сергей.
(18.05.2004 08:11)
0
680-я "пошла в процесс", но пока понять, что с ней будет, сложно. Есть признаки КР-2, но может, и КРП.
Ответ: Что узнаешь новенького, то обязательно пиши.
|
132.
Фёдор Яшин
(18.05.2004 02:51)
0
Башку, которая смотрела в сторону Свердловска, если ехать из Москвы, я снимал в 1999г. Так что публикуй фото якобы 64-й, я сравню её с настоящей 19-й.
Ответ: Эта голова, к сожалению, смотрит от Свердловска. Но всеравно посмотри её. Думаю на днях уже и отсканирую.
|
131.
Фёдор Яшин
(09.05.2004 23:25)
0
Михаилу: на самом деле это переписывание наблюдали все, кому не лень, я вообще проследил каждый вагон. Когда ободрали до металла 123-и вагоны, быстренько вылез шрифт РВЗ и "МСК" "ЭР1-123". Всё это хорошо проступало под свежей краской с надписями "ПРИДН" "ЭР1-76". В общем, скажу так, из 76-й ушёл только 7604, и под своим номером. Все остальные вагоны были от 123-й. Два вагона от 76-й превратились в сараи на МЛРЗ, остальные разрезаны.
Ответ: Спасибо, мне все понятно сейчас.
P.S. Так называемая голова ЭР1-64.09 на б/з Седельниково, скорее всего вовсе не она, а ЭР1-19.09. Потому что номер на ней выглядел так: ЭР1- написан нормально(выгорел); 64- сначала замазан темно-зеленой краской и нанесен "64". И еще ведь ЭР1-19 был голобоватого света, так она и есть голубая. Фотку вышлю тебе чуть позже, проанализируй....
В эту субботу, если получится, поезду на б/з Завязовская. Пока все.
|
130.
Сергей.
(07.05.2004 19:30)
0
Нет, не снимал. Если получится, сниму после ремонта.
Ответ: Соответственно, как придет она в Свердловск, то и я ее сниму обязательно. Сергей, что там на МЛРЗ с ЭР2-680? Что делают?
|
129.
Любопытный
(07.05.2004 17:28)
0
Сергей а ты снимал ЭР-680 на млрз?
Ответ: Если вы не нашли фото ЭР2-680 на моем сайте, то его можно смотреть по такому адресу: http://svzd.narod.ru/er2-680.jpg.
|
128.
Фёдор Яшин
(04.05.2004 12:53)
0
Вроде в закромах МЛРЗ я вагонов от ЭР1-68 не видел, а там фиг его знает. Вспомните, что стало с пермской ЭР1-123.
Ответ: А куда потом пошли оставшиеся вагоны от ЭР1-76?
|
|
|
|