Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 17 18 »
Показано 31-45 из 262 сообщений
232.
FM-K
(03.11.2005 13:45)
0
А, может, на этом сайте рассказывать ещё и про так называемые "дизеля", т.е. пригородные поезда на локомотивной (в большинстве своём - тепловозной) тяге, состоящие из "общих" (или иногда - плацкартных) вагонов, которые ходят по неэлектрифицированным участкам.
У нас таким "дизелем" является пригородный поезд "Пермь II - Лысьва". От Перми II до ст. Калино поезд идёт на электровозной тяге, а от ст. Калино до Лысьвы локомотивом является тепловоз. Поезд состоит из пяти "общих" вагонов и одного купейного.
Ответ: Я считаю, что данная информация будет не совсем в тему данного сайта, т.к. он посвящен исключительно мотор-вагонной части Свердловской ж.д.
|
231.
FM-K
(03.11.2005 12:36)
0
Нигде в интернете не могу найти НУЖНУЮ информацию про АЧ-2 и АПЧ-2. Меня вот что интересует: какой там привод у входных дверей (ручной или автоматический); сколько мест для сиденья и какие они (жёсткие, мягкие и пр.); ширина тамбура; длина вагонов и т.д и т.п. Есть ли где-то в Уральском регионе дизель-поезда АЧ-2/АПЧ-2? Вроде бы у нас в Перми есть автомотриса АЧ-2, но эта информация непроверенная.
Ответ: Я в них ничего не смыслю, так что попробуй поискать эту информацию на сайте http://mavag.spb.ru. Также можешь написать свои вопросы на форуме сайта «Российские электропоезда» http://rus-etrain.msk.ru/forum/index.php, а именно в раздел «Теплотяга».
Знаю, что одна АЧ2 есть у нас в Екатеринбурге, стоит почти всегда за ограждением около вокзала. Номер, к сожалению, забыл, помню только что где-то в районе №№ 010-019. По-поводу Перми мне ничего не известно.
|
230.
FM-K
(25.10.2005 15:56)
0
Небольшое дополнение об электропоезде ЭД4М1-0009 ("Россия"). Во всём составе люминисцентное освещение почему-то заменено на освещение простыми лампочками (такое же, как и у электричек ЭР1, ЭР2, ЭР2Т). На потолках вагонов даже остались следы от "плафонов" люминисцентных ламп.
Ответ: Спасибо, но либо это так "нахимичили" в Волгограде, либо у вас уже успели поиздеваться над поездами ЭД4М. По крайней мере, такого пока про ТЧ-6 и ТЧ-11 не скажешь.
P.S. ЭД4МК-0090 уже вовсю работает на линии на своем привычном маршруте "Свердловск-Пермь 2", правда, в необычной для него окраске похожей чем-то на электропоезд ЭД9М. Фото будет, но позже. Теперь вопрос, вернулись ли ЭД4М-0128 и ЭР2-949 на свои места?
|
229.
FM-K
(11.10.2005 18:16)
0
Вчера узнал пренеприятнейшую новость. Оказывается, НАШ электропоезд ЭД4М-0128 на своём маршруте (т.е. на маршруте "Городской злектрички") не появится ещё около двух месяцев. :-(
Ответ: Что то серьезное с ЭД4МК-0090?
|
228.
FM-K
(09.10.2005 15:26)
0
А почему бы в Демихове вновь не начать изготавливать электропоезда с трёхтамбурными вагонами, как это делали раньше в Риге (ЭР-22)? Ведь, к примеру, что бы обогреть трёхтамбурный вагон, нужно намного меньше тепловой и прочей энергии, чем для обогрева двухтамбурного.
Ответ: У ДМЗ был такой проект – электропоезд ЭД8, но он, к сожалению, так и не был реализован.
|
227.
FM-K
(08.10.2005 22:46)
0
Немного о электропоезде ЭД4М-0065. Он переделан не совсем по типу ЭД4МК. В нём оба головных вагона - это что-то среднее между вагонами 1-го и 2-го класса. В остальных же вагонах переделки коснулись лишь сиденья: полумягкие сиденья в одних вагонах заменены на пластиковые, в других - на деревянные. Так же во всех вагонах установлены однострочные информационные табло красного цвета.
Ответ: Понятно.
|
226.
Михаил
(02.10.2005 19:49)
0
Миша, привет! Отзовись пожалуйста. Есть парочка вопросов.
Ответ: Ответил письмом!
|
225.
Сергей К.
(01.10.2005 19:12)
0
Блин, чушь написал. На ст. Вековка это было. Цитирую:
В субботу ЭТ2М-079 о шести вагонах без обозначения дороги был сфотографирован мной в депо Вековка ГОР жд. Бригады на нём не было, видать спать в бригадник пошли. Дежурный по депо ничего, кроме как то, что её куда-то гонят, тоже не знал. Вопрос: признавайтесь, чей туфля? Первая мысль была СВРД, но 6 вагонов...
Ответ: Перегоняли к нам в ТЧ-6, 1.10 была в депо. Почему 6-вагонная? Потому что хотят запустить «Городской электричкой», думаю вместо временно работавшей ЭР2-К-1102, ту в свое время отдать на пригород.
P.S. Вагон ЭР1-2609 постепенно распиливается в ТЧ-6. И похоже, что половина этого вагона пойдет на чей-то гараж.
|
224.
Сергей К.
(01.10.2005 19:09)
0
ЭТ2М-079 о 6-ти вагонах был замечен и сфоткан В. Соболевым в прошлую субботу на ст. Вихоревка. Дороги приписки, по его словам, не указана. Сопровождающие отсутствовали.
|
223.
FM-K
(30.09.2005 15:14)
0
Сегодня удалось выяснить. В связи с тем, что наша единственная ЭД4МК встала на ремонт, с маршрута "Городской электрички" на неделю сняли ЭД4М-0128 и именно этот состав временно будет ходить по маршруту скоростного электропоезда Пермь II - Свердловск-Пассажирский. Хотя, не исключено, что по маршруту Пермь II - Свердловск-Пассажирский пойдёт ЭД4-0065, а по маршруту Пермь II - Тёплая Гора пойдёт ЭД4М-0128. И всю эту неделю на маршруте "Городской электрички" придётся терпеть ЭР2-949. :-)
Ответ: Все правильно, вместо ЭД4МК-0090 ходит ЭД4М-0128.
|
222.
FM-K
(29.09.2005 17:18)
0
Сегодня мне апосчастливилось увидеть две поразительные вещи. 1. Наконец-то вновь вышел на линию ЭР1-71/72 (по маршруту Пермь II - Чусовская). 2. По маршруту "Городской электрички" вместо ЭД4М-0128 сегодня ходил ЭР2-949!
Вот и в связи со второй мной увиденной новостью, моё врубалово постепенно начало отказывать. :-)
Ответ: «ЭР1-71…», ты имел ввиду вагон 7107?
|
221.
FM-K
(24.09.2005 13:46)
0
ЭР2Т-7229 (сообщение исправлено).
Вчера впервые за последнее время увидел электричку ЭР2Т-7229. Сначала издалека мне показалось, что это электричка ЭД2Т-0032. Судя по всему, этот состав прошёл ремонт (видимо, этим и объяснялось её долгое отсутствие). Но, капитальный ли? Снаружи электричка выглядит как новенькая. А вот что там изнутри - неизвестно, потому что зайти внутрь не было возможности: электричка от остановки отъехала раньше, чем я до неё дошёл. Самое главное - что бы поганые руки дебилов-граффитчиков не добрались до этой электрички.
Ответ: А он что ли покаршен как ЭД2Т-0032? Думаю, проходил обычный ТР-3.
---
P.S. Говорят, что на днях с ТВЗ был отправлен в ТЧ-6 6-вагонный ЭТ2М-079, так ли это? Кто знает?
|
220.
Сергей К.
(04.08.2005 08:38)
0
Привет. Есть инфа, что на Сврд. ЖД должна поступить ЭТ2М-076. 6 вагонов для "Городской электрички". В какое депо - не знаю.
Ответ: Говорят, что уже вроде поступила к нам в ТЧ-6. Надо будет тогда туда на днях сгонять, да всё и узнать самому.
|
219.
Dobarsky Gleb
(26.07.2005 05:21)
0
Привет. Я-то ездил в Москву, некогда было самому, сам экзамены сдавал (и сдал успешно) Новости с твоей родной свердловской магистрали - туда и обратно в пути в Ишиме видел ЭР1-38, ЭР1-41, ЭР1-52 - все живут и здравствуют, ЭР1-41 причем выглядит весьма прилично: красивый желтенький маршрутник, "свежие" рамы" да и по покраске нормальная. В ЭР1-38 один мотор от ЭР2-680 - ? Какой конкретно - не разглядел.
Ответ: Привет!
А то я думаю, куда пропал? Но потом я узнал от Андрея, что ты опять в Москве. Новосибирск, понравился, если не считать проливного дождя лившего почти до 16 часов. Был в кабине ЭС2-005(круто, но жалко ЭР2-468), в депо застал самую старую ЭР2-441 и Новокузнецкую ЭД4М-0084. Потом посмотришь.
За ответы на мои вопросы, спасибо!
Ишим тоже проезжал. Рад, что ещё работают. А я вообще ЭР2-680 полностью видел на линии в Ишиме, да и в депо какие-то странные вагоны ЭР2 с гофрированной крышей были. Буду думать.
Первую часть фоток уже выставил на сайте, смотри.
|
218.
Михаил Катков
(06.07.2005 19:44)
0
Уважаемые посетители сайта «Свердловская магистраль»!
Я буду отсутствовать до 21 июля, в связи с поездкой во Владивосток. На обратном пути буду останавливаться в Хабаровске, Чите, Улан-Удэ, Иркутске, Красноярске и Новосибирске. По приезду будет большое обновление сайта.
До встречи!!!
Ответ: Вот я и вернулся...
Подробности ждите в новостях!
|
|
|
|