Локомотивное депо ТЧ-6 Свердловск-пасс.

Последнее дополнение: 05.04.2006.

ЭР1

год выпуска

примечания

28 05.1959 в 1998 прошел КР-1 на МЛРЗ.
30 06.1959 отсутсвует секция 3004-05, вместо нее работает секция 5503-04.
55 12.1959 подменная секция 03-04 в составе ЭР1-30.
153 03.1961  
155 03.1961 в 08.2001 прошел КР-1 на ОЭВРЗ.

ЭР2

год выпуска

примечания

35309 01.1963 подменный вагон. Все время работал в составе ЭР1-236. В настоящее время находится на б/з Седельниково.
462 04.1964 отсутствует секция 46207-08. Ранее дополнялся секцией 201902-03. В 11.2004 прошел ТР-3 в ТЧ-2.
465 05.1964 передан 13.05.2003 из ТЧ-2 . В 07-09.2003 прошел КР-1 на КЭВРЗ.
581 1966 передан 11.2001 из ТЧ-8 Волгоград Прив. ж.д. В 04-06.2004 прошел КР-1 на ОЭВРЗ.
63105 1966 подменный вагон. В настоящее время находится на б/з Седельниково.
680 1970 отсутствует секция 68007-10, вместо нее работает секция-наполнитель 201902-03. В 05-07.2004 прошел КР-2 на МЛРЗ.
104503 1974 подменный вагон, передан из Ташкента. В настоящее время находится на б/з Седельниково.
1102к 1976 передан 05.02.2004 из ТЧ-38 Рыбное Мск. ж.д. В 02-04.2005 прошел КРП на МЛРЗ.
1142 1977 передан 05.02.2004 из ТЧ-7 Раменское Мск. ж.д.
1178 1978 передан 05.02.2004 из ТЧ-7 Раменское Мск. ж.д. Отсутствует вагон 117806, вместо него работает вагон-наполнитель 302202.
2019 1972

секция-наполнитель 02-03. В 05-07.2004 прошла КР-2 на МЛРЗ в составе ЭР2-680.

300001 1973 вагон-наполнитель, передан из Ташкента. Последнее время работал под номером "ЭР1-9601".

7226т

1992 Передан из ТЧ-2 в 10.2002, в составе: 09(722909)-06-08-01.1(722901.1). Первоначально имел салатовую окраску и номер ЭР2м-7226, но после покраски в ТЧ-6 в 10.2003, имеет сине-голубую окраску и номер ЭР2-72. Электропоезд оборудован спутниковым телефоном фирмы "Глобал Тел". Находится в распоряжении начальника Свердловской ж.д.

ЭД4М

год выпуска

примечания

0077 2002 поступил в депо 10.12.2002, 31.01.2003 передан в ТЧ-11, 09.03.2003 был возвращен обратно. В 01.2006 прошел ТР-3 в ТЧ-2.
0093 2003 поступил в депо 05.11.2003.
0098к 2003 поступил в депо 05.11.2003 в 6-вагонной составности. Электропоезд повышенной комфортности "Уралочка" "Свердловск-Челябинск".
0099к 2003 поступил в депо 19.12.2003 в 6-вагонной составности. Электропоезд повышенной комфортности "Тура" "Свердловск-Курган".
0117к 2004 поступил в депо 19.07.2004 в 10-вагонной составности. Электропоезд повышенной комфортности "Свердловск-Тюмень" и "Тюмень-Омск".
0122к 2004 поступил в депо 10.2004 в 6-вагонной составности. Электропоезд повышенной комфортности "Свердловск-Тюмень" и "Тюмень-Омск".
0126 2004 поступил в депо 24.08.2004 в 6-вагонной составности. Именной электропоезд "Татищев".
0131 2004 поступил в депо 12.2004 в 6-вагонной составности.
1007 2004 Дополнительный головной вагон. Ранее работал в "сборном" поезде: 1008-007706-009307-08-007708-1007.
1008 2004 Дополнительный головной вагон. Ранее работал в "сборном" поезде: 1008-007706-009307-08-007708-1007.

ЭД6

год выпуска

примечания

0001 2000 на 08.2005 находится на ДМЗ. Должен был поступить в ТЧ-6 ещё в конце 2005 года для дальнейших испытаний.

ЭТ2

год выпуска

примечания

005 1994  
006 1994  
008 1995  
010 1995  
011 1995  
012 1995  
016 1996  
019 1997  
022 1997  
024 1998  
025 1999  
026 1999  
029м 1999  
030м 1999  
031м 1999 Секция 03107-08 в ЭТ2М-083.
034м 2000 поступил в депо 02.2003 из ТЧ-11.
039м 2000 поступил в депо 12.2000.
072м 2005 поступил в депо 24.02.2005. С завода 6-вагонный состав: 01-04,09,10. Поезд "Городская электричка - Экспресс". Секция 07203-04 в ЭТ2М-082.
076м 2005 поступил в депо 05.08.2005. С завода 6-вагонный состав: 01-04,09,10. Поезд "Городская электричка - Экспресс".
079м 2005 поступил в депо 26.09.2005. С завода 6-вагонный состав: 01-04,09,10. Поезд "Городская электричка - Экспресс".
082м 2005 поступил в депо 25.12.2005. С завода 6-вагонный состав: 01-04,09,10. Дополняется секцией ЭТ2М-07203-04.
083м 2006 поступил в депо 23.01.2006. С завода 6-вагонный состав: 01-04,09,10. Дополняется секцией ЭТ2М-03107-08.

Hosted by uCoz