Локомотивное депо ТЧ-2 Пермь-2.

Последнее дополнение: 05.04.2006.

Ср3

год выпуска

примечания

1594 1957 электровагон-лабортория ТЧ-10 Чусовская.
1595 1957 электровагон-лабортория ТЧ-2 Пермь-2.

ЭР22

год выпуска

примечания

16 12.1967 электросекция-лаборатория ТЧ-10 Чусовская в составности: 1604-06. Поступил в депо 07.1991 из ТЧ-17 Нахабино Мск. ж.д. в той же составности. Последний КР-1 прошел в 07-08.1987. В конце 90-х был исключен из инвентаря МПС.

ЭР1

год выпуска

примечания

52 12.1959 секция 5202-03 находится в подмене, 5205-10 в ЭР1-212.
7107 02.1960 подменный вагон в составе ЭР1-72.
72 02.1960 дополнен подменным вагоном ЭР1-7107 взамен ЭР1-7207.
174 06.1961 вагоны 17403-04-05-07-08-10 находятся в подмене.
212 1961 в 09.2003 прошел ТР-3 в ТЧ-2. Работает в Чусовском графике. Дополняется секцией ЭР1-5210-05.
238 03.1962 в 06.2005 прошел ТР-3 в ТЧ-2. Работает в Чусовском графике.
251 05.1962 в 04.2004 прошел ТР-3 в ТЧ-2. Работает в Чусовском графике. В настоящее время секция 25102-03 списана.

ЭР2

год выпуска

примечания

346 12.1962 в 09.2003 прошел КР-1 на КЭВРЗ.
372 03.1963 отсутствует секция 37203-04, вместо нее работает подменная секция 57802-05. В 09.2003 прошел ТР-3 в ТЧ-2.
550 1965 поступил 11.2001 из ТЧ-8 Волгоград Прив. ж.д. В 04.1999 прошел КРП на МЛРЗ.
57510 1965 подменный вагон, поступил 11.2001 из ТЧ-8 Волгоград Прив. ж.д. В настоящее время находится на б/з Шумково.
578 1965 подменная секция 57802-05 в составе ЭР2-372.
593 1966 поступил 11.2001 из ТЧ-8 Волгоград Прив. ж.д. В 2002 прошел КРП на МЛРЗ.
599 1966 поступил 11.2001 из ТЧ-8 Волгоград Прив. ж.д. В 2002 прошел КРП на МЛРЗ.
949 1971 в 2005 прошел КР-1 на КЭВРЗ.
7226т 1992 поступил в депо в 1998 году из Норильска НЖД. В настоящее время вагон 722601 находится в подмене, 722602-04-05-10 стоят разоборудованные на территории депо, 722603-07-09 находятся на б/з Шумково, 722606-08 были переданы в 10.2002 в ТЧ-6.
7227т 1992 поступил в депо в 1998 году из Норильска НЖД. В настоящее время данный электропоезд находится в нерабочем состоянии. Вагон 722709 был перебит на "ЭР2Т-722901", 722701 по каким-то причинам не был отправлен из Норильска.
7228т 1992 поступил в депо в 1998 году из Норильска НЖД. Перед отправкой электропоезд имел два дополнительных головных вагона "ЭР2Т-722801.1" и "ЭР2Т-722809.1", но по каким-то причинам не были отправлены. В 07.2005 прошел ТР-3 в ТЧ-2.
7229т 1992

поступил в депо в 1998 году из Норильска НЖД. Перед отправкой электропоезд имел два дополнительных головных вагона "ЭР2Т-722901.1" и "ЭР2Т-722909.1". В настоящее время вагон 722901 находится на б/з Шумково, где был перебит на "ЭР2Т-722709", в свою очередь "настоящий" вагон ЭР2Т-722709 там же был перебит на "ЭР2Т-722901", 722909 был перебит на "ЭР2Т-722609", после чего был передан вместе с вагоном 722901.1 тоже перебитым на "ЭР2Т-722601.1" в 10.2002 в ТЧ-6, 722909.1 был перебит на "ЭР2Т-722909". В 01.2006 прошел КР-1 на КЭВРЗ.

7238т 1993  
7239т 1993 поступил 11.2001 из ТЧ-8 Волгоград Прив. ж.д.

ЭД2Т

год выпуска

примечания

0011 1994 в 06.2005 прошел ТР-3 в ТЧ-2.
0021 1995  
0032 1996 в 12.2004 прошел КР-1 на МЛРЗ.
0049 1998  

ЭД4М

год выпуска

примечания

0009` 1998 поступил 11.2001 из ТЧ-8 Волгоград Прив. ж.д. Электропоезду присвоено именное название "Россия". В 01.2004 прошел ТР-3 в ТЧ-2.
0012 1998 поступил в депо 23.12.1998.
0015 1999 поступил в депо 03.02.1999.
0018 1999 Нижний Тагил 22.04.1999/19.05.1999
Свердловск-пасс 19.05.1999/11.1999
Пермь-2 11.1999/....
0033 2000 поступил в депо 24.05.2000.
0040 2000 поступил в депо 24.07.2000.
0056 2001 поступил в депо 07.08.2001.
0057 2001 поступил в депо 21.08.2001. Работает на маршруте "Городской электрички" в 4-вагонной составности: 005701-02-10-09.
0065 2001 поступил в депо 22.05.2002. В 09.2003 в ТЧ-2 три секции поезда подверглись переделки по типу ЭД4МК. В настоящее время представляет собой 6-вагонный электропоезд повышенной комфортности "Свердловской железной дороге 125 лет, экспресс Прикамья" "Пермь-Теплая гора". Оставшиеся две секции находятся в подмене.
0090к 2003 с завода 27.08.2003 был отправлен в ТЧ-6. Поступил в депо 08.09.2003 из ТЧ-6 в 6-вагонной составности. Электропоезд повышенной комфортности "Парма" "Пермь-Свердловск".
0128 2004 поступил в депо 11.2004 в 6-вагонной составности. Работает на маршруте "Городской электрички".
1003 2003 поступил в депо 07.2004 из ТЧ-6. Дополнительный головной вагон. В настоящее время работает на маршруте "Городской электрички" в "сборном" поезде: 1004-005706-08-1003.
1004 2003 поступил в депо 07.2004 из ТЧ-11. Дополнительный головной вагон. В настоящее время работает на маршруте "Городской электрички" в "сборном" поезде: 1004-005706-08-1003.
Hosted by uCoz